Рельсы
Фото | Название | Марка стали | Состояние | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Рельсы Р33, 8 м | Э76Ф | Новые |
145 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р24, 8 м | Э76Ф | Новые |
143 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р18, 8 м | Э76Ф | Новые |
187 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы крановые КР80, 11 м | Э76Ф | Новые |
150 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы крановые КР100, 11 м | Э76Ф | Новые |
150 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы крановые КР120, 11 м | Э76Ф | Новые |
150 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы крановые КР70, 11 м | Э76Ф | Новые |
150 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р65, ДТ350, 12,5 м | Э76Ф | Новые |
142 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р65, ОТ350, 12,5 м | К76Ф | Новые |
142 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р65, Т1, 12,5 м, Госрезерв | К76Ф | С резерва |
118 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р65, 12,5 м, 1 группа, б/у | К76Ф | Рельсы с вертикальным износом от 1 до 4 мм |
73 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р65, 1 группа, немер, б/у | К76Ф | Рельсы с вертикальным износом от 1 до 4 мм |
69 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р65, 12,5 м, 2 группа, б/у | К76Ф | Рельсы с вертикальным износом от 4 до 6 мм |
60 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р50, Т1, 12,5 м, 1 группа, б/у | К76Ф | Рельсы с вертикальным износом от 1 до 4 мм |
74 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы р50, ОТ350, 12,5 м | К76Ф | Новые |
146 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р50, Т1, 12,5 м, 2 группа, б/у | К76Ф | Рельсы с вертикальным износом от 4 до 6 мм |
60 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р43, 12,5 м | Э76Ф | Новые |
151 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р43, 12,5 м, 1 группа | Э76Ф | Новые |
74 000 руб. /т | Купить |
Честные цены на рельсы, соответствие ГОСТу и быстрая доставка по России
Заказать качественные стандартные железнодорожные рельсы с гарантией их полного соответствия техническому регламенту стандарта можно в компании «ВСП ТРЕЙД». Мы поставляем все наиболее востребованные марки рельсового полотна промышленного, кранового, шахтного и транспортно-магистрального назначения в Екатеринбурге.
Поставляемые нами рельсы отвечают требованиям Министерства путей сообщения России и нормам Ростехнадзора. Строгое соответствие ГОСТу по таким показателям, как химический состав стали, точность геометрии профиля и линейность дает возможность гарантировать безупречную службу изделий даже в сложных загруженных эксплуатационных условиях.
Мы гарантируем честные цены на все реализуемые новые и б/у рельсы стандартной длины, а также немерные изделия. Металлопродукция оперативно доставляется из Екатеринбурга в любой регион РФ автомобильным и железнодорожным транспортом. Постоянное наличие всего ассортимента на складах позволяет моментально подготавливать партию любого объема к отгрузке. Купить рельсы в «ВСП ТРЕЙД» - это быстро и надежно.
Стандартные рельсы железнодорожные изготавливают из высокопрочной углеродистой стали, для повышения прочности которой добавляются фосфор, марганец, кремний и др. Закалка и другие способы термической обработки позволяют сделать рельсовое полотно износостойким даже в жестких условиях эксплуатации.
Двутавровое сечение железнодорожных рельсов стало самым распространенным, поскольку такой профиль воспринимает наибольшие вертикальные нагрузки. Размеры сечения и его форма могут отличаться в зависимости от назначения и загруженности железной дороги, будь то транспортная магистраль, внутризаводские или крановые пути.
Маркировка и классификация железнодорожных рельс
Размер и сечение, длина, прочность и химический состав стали, а также другие технико-эксплуатационные характеристики железнодорожных рельсов регламентируют ГОСТы 51685-2000, 7174-75, 8161-75, 18267-82, 24182-80, 16210-77.
Рельсы маркируются литерой «Р» с числовым обозначением, которое указывает на округленную массу одного погонного метра. Иногда после числовой маркировки добавляют букву «К», которой маркируют кривое железнодорожное полотно. Если же литера «К» стоит вначале перед «Р» – это означает, что рельсы крановые. Маркировкой «РП» обозначается рельсовое полотно для промышленных железных дорог.
Рельсы железнодорожные классифицируются и по показателям качества:
-
термоупрочненные высококачественные (В);
-
термоупрочненные (T1 и T2);
-
нетермоупрочненные (Н).
Существует три вида железнодорожных рельсов, классифицируемых по типу используемой в производстве стали:
-
из мартеновской (М);
-
из конвертерной (К);
-
из электростали (Э).
Выбор конкретной марки зависит от грузонапряженности железнодорожной линии, количества скоростей движения и общих нагрузок. При этом ресурс службы рельсового полотна исчисляется не годами, а тоннами, провезенных по железной дороге грузов по массе брутто, т.е. включая вес вагонов и локомотивов. Для марки Р50 этот предел составляет приблизительно 350 млн. тонн, а для Р65 – 599 млн. тонн.
Старогодные рельсы железнодорожные – это еще один тип рельсового полотна, к которому относят изделия не по техническим параметрам, а по признаку эксплуатации на действующих путях, но пригодных для дальнейшего использования после снятия их с прежнего места. Такие изделия проходят тщательную дефектацию и анализ на предмет соответствия регламенту и нормам ГОСТа, а также требованиям МПС РФ.
Сферы применения
-
Ширококолейные рельсы марок Р43, Р50, Р65 и Р75 предназначены для укладки путей с широкой колеей и стрелочных переводов.
-
Узкоколейные Р11, Р18, Р24 и Р33 – применяют на складах для передвижения электрических талей и под кран-балки, а также на незагруженных второстепенных железных дорогах и в горнодобывающей отрасли.
-
Рудничные Р33 и Р38 – железнодорожные пути на рудниках и в шахтах.
-
Крановые КР70, КР80, КР100 и КР120 – для башенных, мостовых, козловых и прочих тяжелых кранов большой грузоподъемности.
-
Трамвайные Т58 и Т62 – имеют желобчатый профиль.