Рельсы Р-65
Фото | Название | Марка стали | Состояние | Цена | |
---|---|---|---|---|---|
Рельсы Р65, ДТ350, 12,5 м | Э76Ф | Новые |
142 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р65, ОТ350, 12,5 м | К76Ф | Новые |
142 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р65, Т1, 12,5 м, Госрезерв | К76Ф | С резерва |
118 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р65, 12,5 м, 1 группа, б/у | К76Ф | Рельсы с вертикальным износом от 1 до 4 мм |
73 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р65, 1 группа, немер, б/у | К76Ф | Рельсы с вертикальным износом от 1 до 4 мм |
69 000 руб. /т | Купить | |
Рельсы Р65, 12,5 м, 2 группа, б/у | К76Ф | Рельсы с вертикальным износом от 4 до 6 мм |
60 000 руб. /т | Купить |
У нас вы можете купить рельсы Р65 железнодорожные, которые используют для прокладки транспортных магистральных путей сообщения, промышленных внутрипроизводственных железных дорог и стрелочных переходов. Р65 – это наиболее распространенная в России марка рельсового проката.
Технические характеристики и классификация
Рельсы марки Р65 изготавливают в соответствии с техническим регламентом российского ГОСТа Р 51685-2000. Стандарт регламентирует производство рельсового полотна для бесстыковых и звеньевых железнодорожных магистральных и промышленных путей.
Маркировка Р65 включает в себя буквенное обозначение «Р», что непосредственно означает «рельс», и цифровое – масса одного погонного метра изделия. Еще одна классификация основана на классе годности.
- Новые – никогда не эксплуатируемые на действующих железнодорожных путях и не хранящиеся в качестве резервного запаса.
- Госрезерв – рельсовое полотно, снятое с хранения в государственном резерве. Это качественные стандартные изделия, допускающиеся к дальнейшему использованию при прокладке железнодорожных магистральных и промышленных путей.
- Старогодные – годные к дальней эксплуатации. Класс б/у, делится на три группы:
- 0 группа – не имеющие признаков износа по боковой и вертикальной поверхностям.
- I группа – наличие вертикального износа в диапазоне 1-4 мм.
- II группа – изношенность вертикальной поверхности 4-6 мм.
Срок службы старогодных рельсов зависит от пропущенного по ним общего тоннажа. Для марки Р65 общий предельный тоннаж – 500-600 млн. тонн массы брутто, т.е. с учетом веса вагонов и локомотивов.
Полотно классифицируют еще и по признаку термообработки.
- Т1 – термоупрочненные. Термическое упрочнение происходит путем закалки в масле. Это делает железнодорожное полотно более прочным и упругим.
- Н – нетермоупрочненные. Рельсы не подвергаются термообработке, что делает их более гибкими. Это важно при создании поворотных звеньев пути.
Длина стандартного полотна обычно 12,5 метров, но могут быть и немерные изделия любой из категорий.
Сфера применения рельсов Р65
Применяется рельсовое полотно марки Р65 на большинстве российских железных дорогах как транспортно-магистрального, так и внутрипроизводственного назначения. Старогодные рельсы Р-65 проходят тщательную дефектацию, после которой при положительном заключении они могут быть повторно использованы в прокладке железных дорог любого назначения.
Соответствие ГОСТу и надежность поставок
Компания «ВСП ТРЕЙД» – один из лидирующих в Екатеринбурге и Свердловской области поставщиков рельсов по выгодной цене. Строгое соответствие рельсового полотна ГОСТу, отличный товарный вид новых и годное эксплуатационное состояние бывших в эксплуатации изделий, большой складской запас, честные цены и оперативность формирования заказа к отгрузке – наши конкурентные преимущества.
Рельсы Р-65 доставляются автомобильным и ж/д транспортом по Екатеринбургу, области и в другие регионы РФ. Выкупаем б/у и новые материалы ВСП.