Шпалы деревянные пропитанные
Фото | Название | Вес (кг) | Размер | Пропитка | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
Шпала деревянная пропитанная тип 2 | 80 | 160х230х2750 | каменноугольным маслом |
2 650 руб. /шт | Купить | |
Шпала деревянная пропитанная тип 1 | 80 | 180х250х2750 | каменноугольным маслом |
3 150 руб. /шт | Купить | |
Шпала деревянная б/у пропитанная | 85 | 180х250х2750 | каменноугольным маслом |
950 руб. /шт | Купить |
Если хотите купить шпалы деревянные пропитанные без переплаты, то обращайтесь в «ВСП Трейд». У нас в наличии всегда большой выбор продукции, сделанной по требованиям ГОСТ. Наша компания без задержек поставляет требуемые объемы материалов верхнего строения путей на объекты в Екатеринбурге и в другие города России, предлагает дополнительные скидки постоянным заказчикам. Чтобы узнать точную цену, свяжитесь с менеджерами по телефону (343) 272-84-18 или закажите обратный звонок на сайте.
Типы железнодорожных шпал
Изделия используются при возведении полотна железной дороги в качестве рельсовых опор. Они обеспечивают постоянную ширину рельсовой колеи, передают давление от рельсов на балластный слой. По материалу изготовления шпалы делятся на железобетонные и деревянные.
Железобетонные
Данные шпальные конструкции делаются из бетона тяжелых марок и стальной арматуры. Они долговечны, способны выдерживать большие механические нагрузки, обеспечивать плавность движения подвижных составов. Однако у конструкций выделяют ряд недостатков:
- большую массу;
- сложность скрепления с рельсами;
- электропроводность;
- высокую жесткость.
Деревянные
По сравнению с бетонными аналогами, сделанные из древесины шпалы характеризуются меньшей продолжительностью срока службы и большей подверженностью механическому износу. Но зато они полностью лишены недостатков жб изделий. Кроме того, пропитанные специальными растворами деревянные шпалы и эксплуатироваться способны несколько десятков лет.
Основные формы поперечного сечения деревянных шпал
Преимущества деревянных пропитанных шпал
К достоинствам продукции относят:
- малый вес, что упрощает транспортировку, укладку, ремонт ж/д линий и разъездов;
- диэлектрические свойства, обеспечивающие сопротивление токам рельсовых путей;
- удобство и легкость крепления рельсов;
- хорошее сцепление с щебнем;
- возможность плавно изменять показатель уширения;
- стойкость как к низким, так и к высоким температурам.
Предлагаемые нами пропитанные деревянные шпалы изготавливаются в строгом соответствии с ГОСТ 78-2004. Для производства используется натуральный массив сосны, который сверху пропитывается маслянистыми защитными составами и антисептиками. Наличие глубоко проникающей пропитки защищает древесину от:
- деформации в ходе эксплуатации;
- растрескивания при резких температурных перепадах;
- гниения при повышенной влажности;
- негативного воздействия древоточцев и грибковых организмов.
Размеры и виды
Стандартная длина пропитанных деревянных шпал составляет 2750 мм. Однако для сильно грузонапряженных областей изготавливаются изделия длиной 2800 мм.
В зависимости от предназначения пропитанные деревянные шпалы делятся на два типа:
- 1 для главных железнодорожных путей;
- 2 для станционных и подъездных, в том числе с интенсивной работой.
По форме сечения они делаются:
- Обрезными, которые обрезаны со всех сторон.
- Полуобрезными, имеющие обрезы с трех сторон.
- Необрезными, у которых опил произведен лишь сверху и снизу.
По новизне шпальные конструкции бывают:
- новыми;
- б/у.